Правила
1. Азы
- Чрезмерные сокращения, такие как FT, г.в. просто опускать в объявлении.
- Объявления с нонРП информацией не конвертировать в РП, а удалять (или жеопускать нонРП детали, если объява не полностью нон РП).
- Редактировать г.в. строго запрещено, т.к. это нонРП и чрезмерное сокращение (опускать).
- Приветы, поздравления и др. - разрешено
- Просьбы включить телефон удалять
- Кол-во аптек помещать в (( )).
- Каждое объявление должно начинаться с большой буквы.
- Удалить объявление, значит его отредактировать таким образом: "[D] Объявление удалено, причина: ."
- Запрещено смешивать английский и русский языки в объявлении: "Куплю дом в г. Las Venturas", ""Куплю a/м "jester or sultan", исключения: названия машин, казино, фирм, названия которых созданы на англ. языке.
2. Каноны
- Названия т/св, клубов, баров, предприятий помещать в кавычки " ".
- Аббревиатуры, названия городов, поселков и другое, что по правилам русского языка нельзя заносить в кавычки, заносить в кавычки нельзя.
- Классы машин и домов помещать в кв. скобки, слово "класс" писать нельзя. Пример: Куплю дом [D]
- Номера ферм писать со знаком №, без кавычек.
- Гетто заменять на дешевый р-н
- Не гетто заменять на спокойный/спальный/элитный р-н
- Нельзя писать так: "Куплю Дом", "куплю Дом" (не нарушайте правила русского языка)
- Капсом можно выделять особо важную информацию в рекламе, пример: "SAN: CРОЧНО! ... (( /radio 3 ))"
- Опять таки, не нарушать правило русского языка, не писать названия улиц в кавычках " "
3. Cамореклама
- Реклама эфиров проходит только таким образом: SAN: Текст (( /radio 3 ))
- Реклама SAN: SAN: Текст (( /radio 3 ))
4. Принципы
Объявления - неотъемлимая часть новостей, поэтому вы должны относиться к ним с особо повышенным вниманием. Стиль речи, который должен использоваться при редактировании объяв клиентов, - литературный, за исключением случаев, где употребление жаргона, обсценной лексики просто необходимо (например: выразительная реклама).